Часто задаваемые вопросы
Как сделать заказ?
Есть несколько вариантов заказа товара:
- Заказ через корзину заказов на сайте;
- Можно скинуть список интересующих вас запчастей на
WhatsApp
Для того, чтобы приобрести заинтересовавшую Вас запчасть, нужно позвонить на наш контактный номер и в кратчайшие сроки получить заказанный товар.
Подбор запчастей
В момент оформления заказа, сначала выясняем код запчасти на Ваш автомобиль, затем сообщаем цены на запчасти и их наличие.
Выполнение заказа
Заказ считается оплаченным и принятым к исполнению с момента получения поступления денег на нашем расчетном счете.
Условия доставки и оплаты
Способы доставки:
Самовывоз
Забрать товар вы можете на нашем складе по адресу: г.Актобе, проспект Санкибай-Батыра 171Д рынок КОЛ АВТО, 2 этаж, бутик №42.
Доставка курьером
При условии, если товар находится на складе в г. Актобе, детали уточняются с менеджером в телефонном режиме.
Курьерская служба
КАЗПОЧТА- ознакомиться с тарифами и сроками можно на сайте курьерской компаний post.kz
АЛЕМ ТАТ- ознакомиться с тарифами и сроками можно на сайте курьерской компаний www.alemtat.kz
JET LOGISTIK-ознакомиться с тарифами и сроками можно на сайте курьерской компаний jet.com.kz
Доставку через КАЗПОЧТУ вы оплачиваете сразу после того как менеджер вам рассчитает стоимость. В стоимость буде входить упаковка и отправка до ближайшего отделения казпочты в вашем городе. Отправка посылки осуществляется на следующий день после оплаты. После отправки вам на WhatsApp будет отправлен номер отслеживания посылки.
Доставку через АЛЕМ ТАТ и JET LOGISTIK Вы оплачиваете при получении товара по тарифам указанных компаний плюс страховой платеж ( % от стоимости товара).
Для получения товара в офисе курьерских компаний в Вашем городе при себе Вы должны иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и знать номер квитанции на груз, который Вам сообщат после отправления посылки в Ваш город.
Способы оплаты:
100%-я оплата на карту :(Номер карты высылается после оформления заказа на сайте).-
Наличными (при условии, если товар находится на складе в г. Актобе, детали уточняются с менеджером в телефонном режиме).
Регионы доставки:
- Казахстан, все регионы.
Кто оплачивает расходы за доставку товара?
Расходы за доставку товара оплачивает сам покупатель.
Стоимость доставки по Казахстану зависит от веса и размера посылки,а также расстояния от пункта назначения до Вашего города.
Для более точной информации смотрите расценки на сайте курьерских компаний.
Какие гарантии, что товар придет к покупателю?
Вопрос достаточно актуален среди клиентов, которые еще не сотрудничали с нами и сомневаются. По поводу гарантий можем Вам сказать, что мы заинтересованы в хорошей репутации и рекомендациях со стороны. Ведь прибыль нашего сайта напрямую зависит от количества довольных клиентов. И если бы были недовольные клиенты, то наш интернет-магазин вряд ли бы пользовался спросом. Мы уверены, что работа, которая основывается на доверии и порядочности— залог успеха— важнейший принцип нашей компании!
Что делать, если посылка не прибыла к месту назначения?
Таких случаев в нашей практике не было. Курьерские службы выполняют свою работу!
КАЗПОЧТА, АЛЕМ ТАТ и JET LOGISTIK с которыми мы сотрудничаем являются сторонними сервисами, поэтому "CHINA PARTS" за их работу ответственности не несёт. В случае возникновения таких ситуаций советуем Вам обращаться в то отделение, той транспортной компании через которую была отправлена Ваша посылка.
Почему же 100%-ая предоплата?
Очень часто товар, отправляемый без оплаты (отправляемый наложенным платежом) через КАЗПОЧТУ не оплачивается и товар просто зависает на 1 месяц на казпочте при этом мы несём расходы по доставки и за хранение посылки.
У клиентов находится куча причин:
Дети, праздники, кредит нужно оплатить, продали машину, ремонты или вообще «мы уже купили или нам подарили»
Удачных покупок и спасибо за понимание!
С уважением,
Интернет-магазин "CHINA PARTS"