Главная \ Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ?

Есть несколько вариантов заказа товара: 

  • Заказ через корзину заказов на сайте;
  • Позвонив нам; 
  • Сделать заказ используя адреса электронной почты указанные в разделе "контакты". В заказе необходимо указать, фамилию имя отчество, город получателя, контактный номер телефона. После получения нами заказа с Вами свяжется наш менеджер.

Для того, чтобы приобрести заинтересовавшую Вас запчасть, нужно позвонить на наш контактный номер и в кратчайшие сроки получить заказанный товар.

Подбор запчастей
В момент оформления заказа, сначала выясняем код запчасти на Ваш автомобиль, затем сообщаем цены на запчасти и их наличие.

Выполнение заказа
Заказ считается оплаченным и принятым к исполнению с момента получения поступления денег на нашем расчетном счете.

 

Условия доставки и оплаты

Способы доставки:

  • trucksСамовывоз

          (Забрать товар вы можете на нашем складе  по адресу: г.Актобе,  проспект Санкибай-Батыра 171Д рынок           КОЛ АВТО, 2 этаж, бутик №42)

  • courier.pngДоставка курьером

    (при условии, если товар находится на складе в г. Актобе, детали уточняются с менеджером в телефонном режиме).

  • box.pngКурьерская служба

          КАЗПОЧТА

          АЛЕМ ТАТ

  Доставку Вы оплачиваете при получении товара по тарифам указанных компаний  плюс страховой платеж ( % от стоимости товара).

 Для получения товара в офисе курьерских компаний в Вашем городе при себе Вы должны иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и знать номер декларации на груз, который  Вам сообщат по прибытию посылки в Ваш город.

Способы оплаты:

  • carta100%-я оплата на карту :(Номер карты высылается после оформления заказа на сайте).
  • cash.pngНаличными (при условии, если товар находится на складе в г. Актобе, детали уточняются с менеджером в телефонном режиме).

Регионы доставки: 

  • Казахстан, все регионы.

 

Кто оплачивает расходы за доставку товара?

Расходы за доставку товара оплачивает сам  покупатель.

Стоимость доставки по Казахстану зависит от веса и размера посылки,а также расстояния от пункта назначения до Вашего города.

Для более получение более точной информации смотрите расценки на сайте курьерских компаний Алем ТАТ.

 

Какие гарантии, что товар придет к покупателю?

 

Вопрос достаточно актуален среди клиентов, которые еще не сотрудничали с нами и сомневаются. По поводу гарантий можем Вам сказать, что мы   заинтересованы в хорошей репутации и рекомендациях со стороны. Ведь прибыль нашего сайта напрямую зависит от количества довольных клиентов. И если бы были недовольные клиенты, то наш интернет-магазин вряд ли бы пользовался спросом.  Мы уверены, что работа, которая основывается на доверии и порядочности— залог успеха— важнейший принцип нашей компании!

 

Что делать, если посылка не прибыла к месту назначения?

Таких случаев в нашей практике не было. Курьерские службы выполняют свою работу!

КАЗПОЧТААЛЕМ ТАТ с которыми мы сотрудничаем являются сторонними сервисами, поэтому "CHINA PARTS" за их работу ответственности не несет. В случае возникновения таких ситуаций советуем Вам обращаться в то отделение, каким перевозился Ваш груз.

 

Почему же 100%-ая предоплата?

Очень часто товар, отправляемый без предоплаты (отправляемый наложенным платежом) не оплачивается и товар просто пылиться у нас на складе.

У клиентов находится куча причин:

Дети, праздники, ремонты или вообще «мы уже  купили или нам подарили»

Нам тоже не нужен Ваш заказ! Удачных покупок и спасибо за понимание!

С уважением,

Интернет-магазин "CHINA PARTS"