Главная \ Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ?

Есть несколько вариантов заказа товара: 

  • Заказ через корзину заказов на сайте;
  • Позвонив нам; 
  • Сделать заказ используя адреса электронной почты указанные в разделе "контакты". В заказе необходимо указать, фамилию имя отчество, город получателя, контактный номер телефона. После получения нами заказа с Вами свяжется наш менеджер.

Для того, чтобы приобрести заинтересовавшую Вас запчасть, нужно позвонить на наш контактный номер и в кратчайшие сроки получить заказанный товар.

Подбор запчастей
В момент оформления заказа, сначала выясняем код запчасти на Ваш автомобиль, затем сообщаем цены на запчасти и их наличие.

Выполнение заказа
Заказ считается оплаченным и принятым к исполнению с момента получения поступления денег на нашем расчетном счете.

 

Условия доставки и оплаты

Способы доставки:

  • trucksСамовывоз

          (Забрать товар вы можете на нашем складе  по адресу: г.Актобе,  проспект Санкибай-Батыра 171Д рынок           КОЛ АВТО, 2 этаж, бутик №42)

  • courier.pngДоставка курьером

    (при условии, если товар находится на складе в г. Актобе, детали уточняются с менеджером в телефонном режиме).

  • box.pngКурьерская служба

          Garant Post Service

          Алем ТАТ

  Доставку Вы оплачиваете при получении товара по тарифам указанных компаний  плюс страховой платеж ( % от стоимости товара).

 Для получения товара в офисе курьерских компаний в Вашем городе при себе Вы должны иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и знать номер декларации на груз, который  Вам сообщат по прибытию посылки в Ваш город.

Способы оплаты:

  • carta100%-я оплата на карту :(Номер карты высылается после оформления заказа на сайте).
  • cash.pngНаличными (при условии, если товар находится на складе в г. Актобе, детали уточняются с менеджером в телефонном режиме).

Регионы доставки: 

  • Казахстан, все регионы.

 

Кто оплачивает расходы за доставку товара?

Расходы за доставку товара оплачивает сам  покупатель.

Стоимость доставки по Казахстану зависит от веса и размера посылки,а также расстояния от пункта назначения до Вашего города.

Для более получение более точной информации смотрите расценки на сайте курьерских компаний Garant Post ServiceАлем ТАТ.

 

Какие гарантии, что товар придет к покупателю?

 

Вопрос достаточно актуален среди клиентов, которые еще не сотрудничали с нами и сомневаются. По поводу гарантий можем Вам сказать, что мы   заинтересованы в хорошей репутации и рекомендациях со стороны. Ведь прибыль нашего сайта напрямую зависит от количества довольных клиентов. И если бы были недовольные клиенты, то наш интернет-магазин вряд ли бы пользовался спросом.  Мы уверены, что работа, которая основывается на доверии и порядочности— залог успеха— важнейший принцип нашей компании!

 

Что делать, если посылка не прибыла к месту назначения?

Таких случаев в нашей практике не было. Курьерские службы выполняют свою работу!

Garant Post Service, Алем ТАТ с которыми мы сотрудничаем являются сторонними сервисами, поэтому "CHINA PARTS" за их работу ответственности не несет. В случае возникновения таких ситуаций советуем Вам обращаться в то отделение, каким перевозился Ваш груз.

 

Почему же 100%-ая предоплата?

Очень часто товар, отправляемый без предоплаты (отправляемый наложенным платежом) не оплачивается и товар просто пылиться у нас на складе.

У клиентов находится куча причин:

Дети, праздники, ремонты или вообще «мы уже  купили или нам подарили»

Нам тоже не нужен Ваш заказ! Удачных покупок и спасибо за понимание!

С уважением,

Интернет-магазин "CHINA PARTS"